В Кирово-Чепецке прошел «Урок мужества»
ОБЩЕСТВО
В Кирово-Чепецке прошел «Урок мужества»
Компания «УРАЛХИМ» совместно с Советом ветеранов «КЧХК» провела «Урок мужества» в школе № 7 Кирово-Чепецка. Событие стало первым из включенных в «Календарь Победы» - план мероприятий на 2019-2020 годы к празднованию 75-летия Дня Победы.
Организаторы посвятили занятие 75-летию полного снятия блокады города Ленинграда. В актовом зале школы собрались старшеклассники, ветераны Кирово-Чепецка, представители филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ». Заместитель директора филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» по персоналу, депутат областного Законодательного собрания Елена Перминова отметила, что это большое счастье и для взрослых, и для сегодняшних школьников – жить в такое время, когда мы еще можем услышать наших героев-земляков. «Я надеюсь, такой необычный урок останется в памяти каждого из нас. Эти мероприятия – составляющие проекта «Календарь Победы». Сохранить память о наших героях - общая задача. И таких уроков будет много, мы приглашаем всех принимать в них участие», - подчеркнула Елена Перминова.
О том, как встретили войну молодые советские ребята, как переживали время в блокадном городе, ученики школы № 7 показали в литературно-музыкальной миниатюре. О своем военном детстве рассказал присутствующим очевидец тех событий – житель блокадного Ленинграда Борис Пороховников.
Поприветствовал подрастающее поколение еще один ветеран - Александр Ворожцов. Дети вручили гостям цветы и подарки. Глава департамента образования Кирово-Чепецка Нина Огородова отметила, что, благодаря такой совместной работе школ и компании «УРАЛХИМ» память и слава о наших героях будет долго жить в веках.
Еще одним подтверждением этого стала презентация книги «Семейный альбом» участника Великой Отечественной войны и ветерана КЧХК Владимира Волчека. Молодые специалисты филиала «КЧХК» на уроке мужества представили отрывок из главы под названием «Блокада».
Оставить свой комментарий
Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль, укажите свой Электронный адрес, после чего ждите письмо.