"Строительное управление-43" отремонтировало в этом году 72 км дорог региона

ЭКОНОМИКА

20 октября 2015 1549 1
На печать

72 километра основательно отремонтированных дорог федерального и областного значения! Таков ныне вклад в развитие автодорожной сети региона Кировского ООО «Строительное управление-43».

 

Дорожные строители... Бывает, конечно, и нередко: чертыхнёмся порой в их адрес, вспомним крепким словцом, когда встретится на проезжей части очередная яма-колдобина или недавно уложенный асфальт вдруг пойдёт глубокими трещинами. Еще классик заметил много лет назад, что дороги в России сродни настоящей беде. Наравне с дураками... Впрочем, все течёт, все меняется. 

И сегодня, поколесив на машине по соседним далям и весям, уже не скажешь, что дороги в Кировской области не выдерживают никакой критики. Напротив, неплохие стали у нас дороги. Возьмите для наглядного примера и сравнения Нижегородскую, Костромскую, Рязанскую или ряд иных губерний - вот где хуже некуда.  Вот где действительно не дороги, а направления. У нас же за последние годы изменения в автодорожном хозяйстве налицо, особенно если взять федеральные трассы, пролегающие по территории области... 

Около 60 километров федеральной автомобильной дороги «Вятка» было отремонтировано и заасфальтировано в этом году силами ООО «Строительное управление-43». Причем на семи километрах в Юрьянском районе проведен капитальный ремонт. Здесь пришлось основательно исправлять продольный профиль: срезать высокие подъемы, расширять проезжую часть, заменять на действующей автодороге водопропускные трубы под полотном. И все это с реверсным перекрытием движения. Нагрузка на людей, понятное дело,  выпала колоссальная. К тому же объект такого масштаба в практике молодой строительной компании случился впервые. Но ничего, справились, сейчас все работы уже близки к завершению. 

 

- Год еще не закончился, строительный сезон продолжается, никаких сбоев и задержек нет, контракты закрываем согласно календарным датам сдачи, а некоторые объекты сдаем и с опережением графика, - прямо заявляет главный инженер СУ-43 Александр Вавилов, с которым мы встретились накануне профессионального праздника.   

- Кроме федеральной трассы «Вятка» где еще были ваши объекты? 

- Самый большой объект - строительство автомобильной дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Республики Удмуртии в Фаленском районе. По планам этого года надо сдать 4 километра в асфальтобетонном покрытии. Здесь тоже огромный объем земляных работ, вырубка леса... Практически новое дорожное строительство. 
Дополнительно работаем на областных дорогах - отремонтировали порядка 10 километров... Также занимаемся благоустройством территорий в муниципальных поселениях. Ремонт и строительство автомобильных дорог - главное направление деятельности нашего коллектива. 

 

- Представьте вашу компанию, которая сравнительно недавно вышла на рынок строительных услуг.  

- «Строительное управление-43» всерьез заявило о себе в 2012 году, когда начал складываться рабочий коллектив и был создан дорожный участок... На сегодня мы имеем три подразделения. Одно находится в городе Котельниче, где расположен первый асфальтобетонный завод. Второй асфальтобетонный завод стоит в деревне Зониха Слободского района. И буквально на днях приобрели третий асфальтобетонный завод, сейчас его устанавливаем в поселке Фаленки... Общая  производительность наших заводов составляет порядка 250 тонн асфальтобетона в час... На вооружении компании 80 единиц дорожно-строительной техники. В штате около ста человек, основу коллектива составляют люди рабочих профессий в возрасте от 20 до 40 лет... 

 

- Как справляетесь с кризисом? 

- В прежние годы мы старались работать на авторитет. Согласно положениям контракта своевременно и беспрекословно выполняли все свои гарантийные обязательства. У компании даже есть такой девиз или правило: отписка - это не для нас. Поэтому, если возникала какая-то проблема, мы выезжали и оперативно ее решали. Чтобы к нам не было претензий... И сегодня такая наша позиция дает о себе знать. Заказчики к нам более лояльны. Тем более они понимают, что мы «прописаны» здесь, пришли на рынок дорожного строительства всерьез и надолго. Что любая претензия в рамках контрактных обязательств будет оперативно рассмотрена и выполнена... 

У федеральных заказчиков, как правило, объемы работ очень большие, но при этом присутствует  разбросанность объектов по области. С учетом сжатых сроков не каждый может себе позволить одновременно работать и в Туже, и в Юрье,  и в Орлове. У нас же несколько асфальтобетонных заводов, достаточно транспорта, поэтому поэтапно закрывать все объекты вполне по силам.  

Еще одна наша «фишка»: мы закупаем материалы в январе - апреле, когда большинство предприятий стоят. Когда нет спроса. Стоимость, допустим, битума в это время составляет порядка 10 тысяч рублей. А осенью его стоимость  может доходить до 20 - 30 тысяч...  Есть у нас возможности и для хранения материалов. Поэтому всю заготовку проводим в так называемый спящий период. Когда есть свободный транспорт и его себестоимость тоже не так велика, как в разгар строительного сезона... Но при этом все просчитывается,  чтобы не страдало качество работ, чтобы не было претензий со стороны заказчика. 

Еще раз подчеркну: наш главный настрой - на качество и на повышение имиджа компании. 

 

- Накануне профессионального праздника что бы вы пожелали своим деловым партнерам, коллегам по строительному управлению? 

- Дорога требует круглогодичного, круглосуточного внимания. Поэтому профессия дорожного строителя - одна из самых сложных. Летом ее сопровождают зной и жара, зимой - холод и гололед... Вот и хочется поздравить с праздником все предприятия области, которые занимаются строительством, ремонтом, содержанием автомобильных дорог, пожелать им  стабильного развития... Что же касается непосредственно нашего коллектива, хочется поблагодарить всех коллег за слаженную работу в 2015 году. Пожелать крепкого здоровья и бодрости духа. Поблагодарить их семьи за понимание и терпение... Ну а компании - дальнейшего развития и движения только вперед.

Сергей Святки. "Вятский край" /На правах рекламы/

ТЕГИ

Комментарии

1 комментарий
  • stroivopros.ru

    29 октября 2015 10:02

    ___123___Строительное управление-43" отремонтировало в этом году 72 км дорог региона___123___
    Ответить

Оставить свой комментарий