Летопись долгов и платежей. Ваше мнение!

ОБЩЕСТВО

22 марта 2019 494 0
На печать

 

Кредиты выплачивает сейчас каждый третий россиянин. Но даже спустя месяцы и годы после полной выплаты кредита вас могут внезапно уличить в непогашенных долгах. Причиной нежданной вести могут стать незаделанные прорехи в кредитной истории, которые могут быть даже у самого пунктуального заемщика. Кроме того, банк может отказать вам в кредите, основываясь всё на той же кредитной истории.

 

В кредитную историю занесены все ваши заемные манипуляции: в какие финансовые организации вы обращались за кредитом; где, когда и какие суммы занимали; в каких случаях выступали заемщиком, а в каких — поручителем; насколько аккуратно выплачивали кредиты и т.д. Ведут такие летописи бюро кредитных историй.

 

«ВК» предлагает выбрать вариант ответа на вопрос:

 

Хорошо ли вам известна ваша кредитная история?

 

- Да, я помню все свои закрытые и выплачиваемые кредиты

 

- Да, для этого я обратился в бюро кредитных историй за выпиской

 

- Нет, мне из банка звонят и напоминают о просрочке платежей

 

- Никогда не брал кредитов, поэтому у меня нет такой истории

 

Голосование проходит на сайте «Вятского края»

 

Подведем итоги прошлого опроса.

В квартире прорвало трубу, вы стоите по щиколотку в воде и пытаетесь дозвониться до управляющей компании. А на том конце провода – тишина. Но так быть не должно.

 

По новым правилам, вступившим в силу с 1 марта 2019 года, ответить на звонок аварийно-диспетчерская служба управляющей компании должна в течение 5 минут. 24 часа в сутки. Не успели ответить – сами перезвонят в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотрят возможность оставить голосовое или электронное сообщение.

 

Такое сообщение диспетчер также должен рассмотреть в течение 10 минут после поступления. И всего полчаса с момента регистрации заявки отводится на локализацию аварий на внутридомовых системах водоснабжения и водоотведения, отопления и электроснабжения.

 

«ВК» предложил выбрать вариант ответа на вопрос:

 

Удается ли вам дозвониться до управляющей компании в течение 5 минут?

 

- Да, и на звонки отвечают круглосуточно – 10 голосов (13%)

 

- Дозвониться получается в течение часа и более – 30 голосов (39%)

 

- Трубку не берут, но диспетчер перезванивает сам – 4 голоса (5,2%)

 

- Связаться с УК совершенно невозможно – 33 голоса (42,9%)

 

Статью о прямой связи с аварийными службами читайте в субботнем номере «Вятского края»

 

 

ТЕГИ

Комментарии

0 комментариев

Оставить свой комментарий