Летопись долгов и платежей. Ваше мнение!
ОБЩЕСТВО
Кредиты выплачивает сейчас каждый третий россиянин. Но даже спустя месяцы и годы после полной выплаты кредита вас могут внезапно уличить в непогашенных долгах. Причиной нежданной вести могут стать незаделанные прорехи в кредитной истории, которые могут быть даже у самого пунктуального заемщика. Кроме того, банк может отказать вам в кредите, основываясь всё на той же кредитной истории.
В кредитную историю занесены все ваши заемные манипуляции: в какие финансовые организации вы обращались за кредитом; где, когда и какие суммы занимали; в каких случаях выступали заемщиком, а в каких — поручителем; насколько аккуратно выплачивали кредиты и т.д. Ведут такие летописи бюро кредитных историй.
«ВК» предлагает выбрать вариант ответа на вопрос:
Хорошо ли вам известна ваша кредитная история?
- Да, я помню все свои закрытые и выплачиваемые кредиты
- Да, для этого я обратился в бюро кредитных историй за выпиской
- Нет, мне из банка звонят и напоминают о просрочке платежей
- Никогда не брал кредитов, поэтому у меня нет такой истории
Голосование проходит на сайте «Вятского края»
Подведем итоги прошлого опроса.
В квартире прорвало трубу, вы стоите по щиколотку в воде и пытаетесь дозвониться до управляющей компании. А на том конце провода – тишина. Но так быть не должно.
По новым правилам, вступившим в силу с 1 марта 2019 года, ответить на звонок аварийно-диспетчерская служба управляющей компании должна в течение 5 минут. 24 часа в сутки. Не успели ответить – сами перезвонят в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотрят возможность оставить голосовое или электронное сообщение.
Такое сообщение диспетчер также должен рассмотреть в течение 10 минут после поступления. И всего полчаса с момента регистрации заявки отводится на локализацию аварий на внутридомовых системах водоснабжения и водоотведения, отопления и электроснабжения.
«ВК» предложил выбрать вариант ответа на вопрос:
Удается ли вам дозвониться до управляющей компании в течение 5 минут?
- Да, и на звонки отвечают круглосуточно – 10 голосов (13%)
- Дозвониться получается в течение часа и более – 30 голосов (39%)
- Трубку не берут, но диспетчер перезванивает сам – 4 голоса (5,2%)
- Связаться с УК совершенно невозможно – 33 голоса (42,9%)
Статью о прямой связи с аварийными службами читайте в субботнем номере «Вятского края»
Оставить свой комментарий
Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль, укажите свой Электронный адрес, после чего ждите письмо.