Здание областного колледжа музыкального искусства продали с потрохами?

КУЛЬТУРА

28 декабря 2015 4788 78
На печать

 

Ходят слухи, и не без основания, что здание Кировского областного колледжа музыкального искусства им. И.В. Казенина уже продали с потрохами.

 

Колледж музыкального искусства г. Кирова (училище искусств) существует более 75 лет. В нем работают свыше ста преподавателей, закончивших ведущие консерватории России: Московскую, Санкт-Петербургскую, Нижегородскую, Саратовскую, Казанскую. Многие приехали еще по распределению, откликнувшись на призыв «поднимать культуру Вятского края». Все они - носители разных традиций, школ, жанровых направлений в культуре.

 

Какой пышный букет! Воистину бесценный кладезь! Цвет музыкальной культуры, которым не может похвастаться никакое другое учреждение сферы культуры и образования Кировской области! Не случайно колледж снискал славу главного очага музыкального искусства всего Вятского края.

 

Слава музыкального учебного заведения распространяется и за границы Кировской области. По итогам последних государственных аттестаций КОКМИ входит в десятку лучших средних профессиональных учебных заведений данного профиля России.

 

Выпускники колледжа являются желанными абитуриентами ведущих консерваторий страны, ректоры которых высказывают самые лестные слова по поводу их профессиональной подготовки. «Последыши Кировской  музыкальной alma mater» работают солистами известных оркестровых и хоровых коллективов, филармоний, оперных театров в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Ярославль и т.д.

 

Колледж ведет большую музыкально-просветительскую, культурно-образовательную, духовно-патриотическую работу с подрастающим поколением.

 

И не только в городе Кирове, но и по районам области.

 

Буквально на днях Президент России Владимир Владимирович Путин, анализируя обострение криминальной, террористической ситуации в стране, упомянул важность духовно-нравственного воспитания молодежи, и в этой связи особо подчеркнул необходимость сохранения и развития учреждений дополнительного образования.

 

И что же мы видим? Прямо противоположные действия! В здании колледжа на глазах преподавателей золотой фонд беспардонно заменяется ширпотребной бижутерией: открываются «шоколадница», «мороженица»… кафешка, ресторашка, маркешка, корпорашка, забегашка, холостяшка...

 

И все это, по слухам, будет называться «Развлекательный центр».

 

Где?!

 

Нарочно не придумаешь даже в страшном сне: на территории духовно-исторического центра Древней Вятки под покровом Спасского  собора.

 

Уже сейчас прихожан храма при выходе завлекает раздирающая динамики ресторанная попса, приглашающая посетить прямо через дорожку напротив подпольные «Четыре комнаты».

 

Историческая память…

Культурное наследие…

Святая земля…

Поклонение праху предков…

 

В какие закоулки души нужно затолкнуть эти самые важные для сохранения человеческого облика и общежитейского благосостояния слова, и начать глумиться над ВЯТСКОЙ СВЯТОСТЬЮ?

 

«Ай да по фарфору ходят сапоги!»... (Многоточие без комментариев.)

 

Библия учит: зажженный светильник не ставят в дальнем углу, но на подсвечнике в центре, чтобы люди видели свет.

 

Библия учит: не хлебом единым, но Словом живет человек.

 

Не слышат. Не слышат!  И в стены намоленные, назвученные, начитанные вторгается ее величество коммерция. И вот уже плачутся в жилетку работники детской библиотеки им. А. Грина: «Департамент культуры обязует провести за месяц в стенах библиотеки (где находятся дети!) энное количество свадеб и корпоративных вечеринок. И выручку отдать «наверх».

 

Какова же участь некоммерческого КОКМИ, занимающегося классическими (то есть образцовыми) формами музыкального искусства?

 

 По слухам, колледж из исторического здания выдворят на улицу Ломоносова - на задворки.

 

Были времена, когда управление культуры располагалось прямо напротив двери главы администрации города Кирова. Затем и места для культуры в здании городской администрации не нашлось, и основная городская площадка - КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА - была размещена в ДК «Космос» (у черта на куличках).

 

Много было разговоров. Но власти обещали «приблизить» культуру к горожанам, наладить транспортную инфраструктуру, улучшить освещение в том районе...

 

Все закончилось мертвой тишиной. Метод захоронения культуры на городском уровне апробирован.

 

Можно запускать и на областном.

 

Ни у кого нет сомнения: БИЗНЕС СРАБОТАЕТ...

 

Но без культуры народ не живет.

 

Бедные вятчане, мы умираем.

 

Владимир Семишкур, заслуженный работник культуры РФ, преподаватель  КОКМИ им. И.В. Казенина.

 

P.S.  Уважаемая редакция, я - уже пожилой, умудренный человек. Более того, за мной стоит коллектив преподавателей, студентов, детей и их родителей. Поэтому очень прошу: не редактировать и не подвергать цензуре мой материал. Я персонально несу полную ответственность за каждое МОЁ слово.

 

Фото vk.com

ТЕГИ

Комментарии

78 комментариев
  • Упс

    28 декабря 2015 16:36

    Крепостнов с**ка все подмял под себя
    Ответить
  • Гость

    31 декабря 2015 13:24

    Огласите список прихватизированного!
    Ответить
  • Огласите весь список, пожалуйста.

    30 декабря 2015 15:36

    А что, собственно, он подмял? Огласите весь список, пожалуйста.
    Ответить
  • Гага

    29 декабря 2015 10:30

    Семишкур, молодец, что обо всем вслух сказал!
    Ответить
  • Ах!

    13 января 2016 13:31

    Ветеран кировской культурки, я думаю, что ему все равно! Он уже и так много пакости наслушался сверху, мол "сыграйте нам оркестром под фонограмму" и т.п. Он мудрый человек и на всякую чушь, которую про него скажут - не поведётся!
    Ответить
  • Хи-хи...

    31 декабря 2015 13:23

    У каждого есть свой скелет в шкафу, но надо ли его вытаскивать оттуда?!?
    Ответить
  • Ххе

    30 декабря 2015 18:20

    что про него можно сказать? он-то не прихватизировал ничего в таких масштабах! вспомнить какие-нибудь старые обидки, как он перешел кому-то дорогу и размазать слюни и сопли по этому поводу? Или то, что он к примеру, когда-нибудь украл подстаканник или чайник?
    Ответить
  • Ветеран кировской культурки

    30 декабря 2015 15:42

    А Семишкур готов к тому, чтобы и о нем сказали вслух?
    Ответить
  • Гость

    29 декабря 2015 10:44

    Кажется вятский край и раньше писал про планы крепостнова "прихватизировать" всю спасскую. походу - сбывается?!
    Ответить
  • Нет, это вы позвольте

    31 декабря 2015 13:21

    Следующим вот-вот станет "открытое письмо" группы студентов колледжа, чем-то там возмущенных и т.д. Унылое г...вно, господа! Очередное унылое г...вно.
    Ответить
  • Культура

    30 декабря 2015 18:17

    Позвольте, это не статья, а открытое письмо человека, которого уважает весь город. по крайней мере те, что в культуре
    Ответить
  • Культура

    30 декабря 2015 18:15

    Комментарий удален
  • Гость

    30 декабря 2015 15:47

    Статья - очередное унылое го..но. Жалкая попытка пиарастов Сандалова уесть Крепостнова.
    Ответить
  • Пасьянс

    29 декабря 2015 10:45

    директор этого училища сам походу все сдает
    Ответить
  • Нина Злобина

    30 декабря 2015 15:49

    Если кто-то ответит "по закону", то, может быть, кому0то от и станет легче. Но мне бы хотелось, чтобы памятник архитектуры был восстановлен и больше не разрушался. Если правительство Кировской области не может этого сделать - пусть сделает кто-то другой.
    Ответить
  • Глсть

    29 декабря 2015 16:07

    тот, кто и должен - правительство Кировской области и возглавляющий его НЮБ! Ничего личного - просто по закону
    Ответить
  • Гость

    29 декабря 2015 15:40

    тот, кто и должен - правительство Кировской области и возглавляющий его НЮБ! Ничего личного - просто по закону
    Ответить
  • Нина Злобина

    29 декабря 2015 15:04

    Справедливости ради надо отметить, что благородное собрание пустует с 1993 года, т.е. более 20 лет, в настоящее время данный "памятник" разрушен процентов на 85-90. Фасад скоро рухнет на Спасскую. Кто будет виноват?
    Ответить
  • Гость

    29 декабря 2015 10:49

    директора и не спросят, если всё на самом верху решили. говорят скоро и приказную избы с кунсткамерой крепостнову отдадут, а там и до "благородного собрания" недалеко!
    Ответить
  • Лекс

    29 декабря 2015 11:35

    Не только училище искусств, но и здание напротив по спасской требует отдать.
    Ответить
  • мнение

    29 декабря 2015 11:59

    Впору и правда придется переименовывать Спасскую в " Крепостнов вал". И памятник там уже есть. Что молчит Антон Русских, специалист по этим делам?
    Ответить
  • Гость

    29 декабря 2015 12:01

    А Антон Русских здесь причем?
    Ответить
  • мнение гостю

    29 декабря 2015 12:05

    Он начал первый в Кирове переименования улиц.
    Ответить
  • гость

    29 декабря 2015 12:07

    Антону сейчас не до того. Он всё Европейский до конца отжать не может )))
    Ответить
  • Ильф и Петров

    29 декабря 2015 15:00

    "...В углу плакал Паниковский, - ...Я старый. Меня девушки не любят... - Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, - сказал Бендер. - Может быть, там помогут..."
    Ответить
  • Т.А. МАнылова заслуженный работник культуры Р.Ф.

    2 января 2016 18:15

    Поддерживаю полностью статью! Где наш министр?! Ведь его отец Скальный Б.Н. Возводил это здание и мы на нем трудились!
    Ответить
  • Хасанов

    2 января 2016 21:51

    Восставшие из ада... Вообще-то здание КОКМИ возводил купец Клобуков
    Ответить
  • Евгения

    3 января 2016 00:02

    Что- то в комментариях много нездоровой иронии по поводу этих мрачных событий Можно по- разному относиться к людям, которые работают в колледже, но они правы в том, что российская культурная традиция невыкидывает на задворки и окраины очаги культуры. На окраины пусть несут для развлечения электората трц, пусть даже принадлежащие крепостнову. А кто это, извиняюсь спросить?
    Ответить
  • Наталья Чибисова.

    4 января 2016 18:15

    Полностью поддерживаю статью. Разделяю боль и тревогу коллектива! Это бессовестный пир во время чумы. Не понимаю иронии некоторых авторов.
    Ответить
  • Лена

    4 января 2016 22:29

    Я выпускница колледжа искусств и очень жаль, что так ужасно поступают с нашим дорогим учебным заведением! Отбивают у молодого поколения возможность учиться!!!
    Ответить
  • Agent 007

    4 января 2016 22:51

    Один из Бывших глав департамента культуры сказал:"да кому вы нужны музыканты, кому нужна эта культура. У нас нет средств... "
    Ответить
  • Екатерина

    4 января 2016 23:07

    Прав Владимир Иванович. Полностью поддерживаю сказанное.
    Ответить
  • Екатерина

    4 января 2016 23:07

    Прав Владимир Иванович. Полностью поддерживаю сказанное.
    Ответить
  • Екатерина

    4 января 2016 23:07

    Прав Владимир Иванович. Полностью поддерживаю сказанное.
    Ответить
  • Екатерина

    4 января 2016 23:08

    Прав Владимир Иванович. Полностью поддерживаю сказанное.
    Ответить
  • лицо из толпы

    5 января 2016 00:04

    Студенты колледжа постоянно выступают на разных концертах, ведут активную творческую деятельность. Они в любую погоду и в любое время по просьбе администрации выступают, и теперь встает вопрос зачем? Зачем они это все делали? Что бы их колледж отдали под универмаг, и чтобы их спихнули в какую то шарагу? Очень обидно что никто не ценит труд учителей и студентов!
    Ответить
  • бирал

    5 января 2016 00:10

    говорите не нужны музыканты? да без них ни одно мероприятие не приходит
    Ответить
  • Человек

    5 января 2016 00:20

    Это ужас!!! Студенты колледжа с утра до ночи зависают в колледже,занимаясь специальностью и зубрят предметы,и их хотят отсюда выгнать???? Да куда смотрит правительство???? ЕСЛИ У ВАС МНОГО ДЕНЕГ(КТО ЭТО ВСЕ ЗАМУТИЛ),ТО БУДЕТ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ,ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ВАШИ ДУРАЦКИЕ ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕДЕТЕ НА СЧЁТ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!!!!!а на нашем колледже отрываться не стоит,это ХРАМ ИСКУССТВА.мы отстаиваем самые концерты в духоте и холоде.ДЛЯ ЧЕГО?????а это для того,чтобы наш колледж процветал!!!!!!!
    Ответить
  • Елена

    5 января 2016 00:26

    В.Семишкур молодец. Высказал наболевшее в открытую, а многие с сожалением и ужасом обсуждают происходящее,а открыто сказать не решаются,т.к. боятся последствий. Очень много слышала тревожных высказываний от студентов КОКМИ о судьбе своего колледжа,молодежи не безразлично где они будут учиться и кто их будет учить.
    Ответить
  • Алена

    5 января 2016 00:34

    Поддерживаю целиком и полностью статью.Надеюсь,что все это не подтвердится и люди продолжат спокойно работать в здании.А люди,которые позволяют себе недостойные высказывания зря трудились,написав свои измышления.Грош им цена.А культура выживет!
    Ответить
  • Сергей, выпуск 2004

    5 января 2016 00:58

    К сожалению, данная проблема не только местного масштаба, это проблема нашей страны. Сокращение числа молодых людей, желающих получить профессиональное муз. образование резко сократилось в последние лет 10-15. А такое училище-монстр(так частенько называют его в городах, где есть консерватории) и огромное здание требует средств на содержание....Нет, не нужны стране интеллигенты, личности, да и просто думающие люди. Такова политика государства, где красиво говорят только по телевизору.
    Ответить
  • Народник, 2008.

    5 января 2016 11:14

    А ну- ка, уберите свои поганые, набивающие свои карманы грязными деньгами, ручонки от прекраснейшего, дарящего людям радость и несущего в массы великолепное искусство, колледжа!!!
    Ответить
  • кондуктор

    5 января 2016 22:09

    Ситуация плачевная. Если её не озвучивать, как в том анекдоте- тогда за Вами придут. Пусть господа, которые нескромно себя величают себя филантропами ,насаждают своё бессеребреничество в других исторических местах. переселят тюрьму к примеру. Построят театр как озвучивали. Вот тогда потомки скажут вам спасибо...
    Ответить
  • Влад

    5 января 2016 23:31

    "Буквально на днях Президент России Владимир Владимирович Путин, анализируя обострение криминальной, террористической ситуации в стране, упомянул важность духовно-нравственного воспитания молодежи, и в этой связи особо подчеркнул необходимость сохранения и развития учреждений дополнительного образования." Обратите внимание ,как только Путин говорит нам надо защищать бизнес,поднимать культуру или что нибудь этакое значит этому всему наступает кирдык.
    Ответить
  • выпуск 2005 года

    6 января 2016 01:05

    Какого хрена происходит, я отучилась в КОКИ 4 года, самый лучший преподавательский состав и лучшие студенческие годы. Что за фигня происходит в нашей стране!!!!!!!!!!! Я в шоке!!!!!!!!
    Ответить
  • ВКК

    6 января 2016 11:59

    Прекрасное событие!!! Скальный старший воровал, младший Скальный туда-же... Тем более у министра культуры нашей области сын-наркоман, которого неоднократно задерживали с наркотиками....
    Ответить
  • выпуск 2005

    7 января 2016 18:10

    Проучилась здесь 4 года. Лучшие воспоминания в моей жизни, интеллигентнейшие люди... Больно, что в нашей стране все на словах, а не на деле. Призыв поддержать культуру, а в итоге выбрасываем на обочину историю, традиции... Очень хочется, чтобы слухи не подтвердились и колледж искусств остался у себя дома в историческом здании.
    Ответить
  • Андрей.

    8 января 2016 02:04

    Если так пойдёт, то культуры в области совсем не будет. Полиции работы прибавят. Деградирует область в культурном плане, как рыба тухнет с головы.
    Ответить
  • Стукова Надежда

    8 января 2016 13:36

    Разрушить легко, сохранить культуру - главная цель каждого нового поколения
    Ответить
  • Евгений П.

    9 января 2016 05:59

    Печально осознавать, что не только толстосумы помешанные на деньгах топчут культуру, но и простые обыватели, здесь в комментариях, мешают переживания людей искусства с грязью... Неужели эта попса, шоу и развлекуха вытесняют из человеческих душ тягу к переносному... Очень жаль, что в нашей стране правительство не делает ничего, чтобы остановить запущенный десятилетия назад механизм разрушения культуры!!! Все живут по принципу "на наш век хватит и ладно"...
    Ответить
  • Елена

    10 января 2016 19:50

    А вы что же думали, брусчатку Он для одарённых нищих студентов на улице Спасской клал? Или может для них Он скульптуру "Место Встречи" с барышней и кавалером под часами установил? Лавки, фонари, скульптура "Я люблю Киров"...всё исключительно для цвета нации города! Улицы Ленина и Спасская -центр города. Магазины сувениров, народных промыслов, театр, кафе, музеи шоколада и мороженного, вроде всё учёл... И тут такой лакомый кусок в три этажа, ещё и здание старинное! И чем они не довольны. Я ж их на улицу не выгоняю. В Колледж культуры переведу. И действительно. А ответ прост. Ну нет у нас во власти на местном уровне людей из культуры. Нет людей творческих, как и нет интеллектуалов. Нет их там! Бизнесмены да! 60%. Вот и ставят задачи как бизнесмены. Всё для гостей города , да и для самих кировчан. У нас известные люди во власти на Открытии Олимпиады под музыку Шнитке умудряются уснуть. Что же вы хотите от власти на местном уровне? Не понять им Вас, музыкантов. Причём не нарочно. Просто не дано! P.S. для преподавателей,музыкантов, заслуженных деятелей, посвятивших свою жизнь музыке и обучению будущих виртуозов, музей мороженого в "Храме Музыки" всё-равно, что для нас, простых людей, в Зимнем дворце на месте лоджий Рафаэля или в Исаакиевском Соборе открыть McDonald’s
    Ответить
  • Алексей

    11 января 2016 16:26

    Вопрос не в недалеких предпринимателя.аив жителях Вятки и области. Вы согласны,чтобы вместо искусств, наук,спорта ,Ваших детей с раннего возраста захватили алкоголизм,наркомания,криминальные увлечения? А мировая статистика говорит о том, что на каждое открытое учебное заведение культуры и искусств приходятся десятки процентов детей и юношества,вызванных из порочного круга притяжения. Выбор тут прост - или музыка или тьма и деградация для всех,в конечном итоге.
    Ответить
  • выпуск 2013

    11 января 2016 21:26

    Это просто УЖАС!!!Студенты этого колледжа всегда участвовали в культурной жизни нашего города.В дождь,снег,жару.На всех праздниках,благотворительных концертах,в интернатах,на параде Победы.Стоило только администрации свистнуть.И это благодарность???!!!Они не просят ни денег ,ни наград.Они хотят ,чтобы их любимое здание оставили в покое,не растаскивали по кусочкам.Похоже наши чиновники совсем очерствели.
    Ответить
  • Наумов Сергей выпуск 2009

    5 апреля 2016 07:46

    Полностью согласен. Мы выступали с концертами на театралке в марте. Летом в жару в драм театре, под софитами. В филармонии, да и много еще где. Мы все делали по приказу, ничего не просили взамен. Этот колледж стал домом для многих, а его хотят разрушить какие то "шишки" из министерства. Стыдно... Совсем скоро люди перестанут ценить искусство. Галлереи скоро распродадут, а на их месте поставят забегаловки, рестораны, магазины. Молодежь начнет деградировать, спиваться, но ведь это же никого не волнует из правительства. Главное у них карманы не пустые будут. Задумайтесь... Какое будущее ждет ваших детей? Если честно мне страшно представить что их ждет. Я надеюсь правительство РФ задумается над тем, что творит и искусство возродится как феникс из пепла... Я извиняюсь за столь длинный комментарий, просто мне не верится в это... Надеюсь все вернется на круги своя...
    Ответить
  • Крутяк!

    11 января 2016 22:29

    Крутяк!
    Ответить
  • Мудрый Лис.

    11 января 2016 22:17

    "Остановите Землю,я сойду..." Люди!!!!!оглянитесь!!!!не осталось ничего святого в наших чиновниках.... Кому вообще,в голову пришло забирать это старинное,намоленное,начитанное здание с ТАКОЙ историей и отдавать под тру???!!!! я понимаю,что большинству гражданам нашего города решительно наплевать что там будет:колледж,магазин,кинотеатр или бардель....не важно,лишь бы их,как говориться,не трогали. Я снимаю шляпу перед человеком,который не побоялся выступить против(согласитесь ,оправданно,не без причины),не побоялся последствий. Весь наш колледж-это кладезь замечательных людей,которые любят своё дело и отдаются ему целиком и полностью,растят новое поколение,окультуривают наш край,передают историю и знания своим ученикам. Не понимаю,почему принято такое решение...-отдать здание колледжа под магазины.... Да,когда-то это действительно был торговый ряд,там располагались магазины,а на верхних этажах(в наших маленьких кабинетиках)возможно,жили небогатые работники этих магазинов... Знаю,в нашем городе не так давно стартовала программа"отдать исторические знания под прямое их назначение".Это касалось церквей и по большей части дебаты шли по поводу Костела. Граждане,ведь мы все понимаем,что церковь-это церковь,а магазин-это магазин....или у нас совсем расплылись в сознании эти два понятия...? Я решительно ,призываю всех не оставаться равнодушными.Это не может оставаться безнаказанным!!!! Я не хочу верить в то,что вятчанам безразлична судьба этого здания,людей,работающих и обучающихся в нем,а значит и всех культуры нашей страны.Не хочу верить,что Вам все равно:иди слушать симфонию,приобщаться к культуре,духовно обогащаться или покупать новую блузку....
    Ответить
  • Мудрый Лис.

    11 января 2016 22:17

    "Остановите Землю,я сойду..." Люди!!!!!оглянитесь!!!!не осталось ничего святого в наших чиновниках.... Кому вообще,в голову пришло забирать это старинное,намоленное,начитанное здание с ТАКОЙ историей и отдавать под тру???!!!! я понимаю,что большинству гражданам нашего города решительно наплевать что там будет:колледж,магазин,кинотеатр или бардель....не важно,лишь бы их,как говориться,не трогали. Я снимаю шляпу перед человеком,который не побоялся выступить против(согласитесь ,оправданно,не без причины),не побоялся последствий. Весь наш колледж-это кладезь замечательных людей,которые любят своё дело и отдаются ему целиком и полностью,растят новое поколение,окультуривают наш край,передают историю и знания своим ученикам. Не понимаю,почему принято такое решение...-отдать здание колледжа под магазины.... Да,когда-то это действительно был торговый ряд,там располагались магазины,а на верхних этажах(в наших маленьких кабинетиках)возможно,жили небогатые работники этих магазинов... Знаю,в нашем городе не так давно стартовала программа"отдать исторические знания под прямое их назначение".Это касалось церквей и по большей части дебаты шли по поводу Костела. Граждане,ведь мы все понимаем,что церковь-это церковь,а магазин-это магазин....или у нас совсем расплылись в сознании эти два понятия...? Я решительно ,призываю всех не оставаться равнодушными.Это не может оставаться безнаказанным!!!! Я не хочу верить в то,что вятчанам безразлична судьба этого здания,людей,работающих и обучающихся в нем,а значит и всех культуры нашей страны.Не хочу верить,что Вам все равно:иди слушать симфонию,приобщаться к культуре,духовно обогащаться или покупать новую блузку....
    Ответить
  • Крутяк!

    11 января 2016 22:32

    Михайлова, мы тебя обожаем!!! Молодчина!!! :-*
    Ответить
  • Крутяк!

    13 января 2016 13:33

    Круть! Ты настоящий Мудрый Лис!!! :-*
    Ответить
  • Мудрый Лис

    11 января 2016 22:58

    Ахахаха)))а я Вас,кто бы Вы ни были;)
    Ответить
  • Кот

    14 января 2016 23:01

    На счет училища скажу так.. Это самое святое, что только есть в нашей области. Самое культурное, самое доброе и настоящее образовательное учреждение. Знания, данные в училище превышают порой те, что дают в консерватории. А это показывает наивысший уровень предоставляемых услуг в сфере обучения. Все, кто там трудится за небольшое финансовое вознаграждение, делают свою работу на высшем уровне, с высокой степенью ответственности, повышенной любовью и трепетом. Могу сказать, хороших музыкантов, которые будут в будущем учить Ваших детишек единицы по-настоящему. Их надо беречь, уважать и ценить. Ибо музыка - это единственное то, что никогда не обидит, не расстроит, не навредит, а только облагородит, успокоит и будет жить вечно. Не надо рушить то, что создавалось годами. Или предоставьте достойное здание с большими, светлыми и чистыми кабинетами, с хорошими инструментами, хорошей звукоизоляцией, хорошим концертным залом, который в училище пользуется огромных успехом у горожан....
    Ответить
  • ирина

    15 января 2016 23:58

    вот как расшумелись..давно пора слить в одно учебное заведение колледж культуры и колледж искусств. каждый директор получает по 100 000. Пора заканчивать с благотворительным муз образованием в нашей стране- во всем мире бесплатно учат самых-самых талантливых, остальные- платите за обучение. .И 20 лет назад Часть училища искусств- сдавалась в аренду. А в концертном зале стоял не рояль, а "кастрюля". Все творческие колледжи- на самоокупаемость. В преподавателях оставить самых результативных- Результативное Бюджетирование1 а как вы хотели? а то вишь на всех экономить - а на колледж ни-ни.с чего бы это? А дополнительное образование сколько денег "тянет"- а молодежь -все хуже и хуже. все мрет и мрет от наркоты и пьянки,звереет и звереет. Где результаты педагогической работы? а директора . всяких там дюцев сколько получают и сколько замов имеют? Если выпускники колледжа имеют хорошую подготовку- так это заслуга их мозгов, таланта и трудолюбия.
    Ответить
  • больше бизнесов и так денег мало

    16 января 2016 10:55

    И правда образование много денег тянет. У чиновников ведь и так зарплаты маленькие. Вообще удивляюсь как они выживают.
    Ответить
  • Петр Петрович

    16 января 2016 00:13

    Я закончила КУИ с отличием и так получилось, что через 20 лет туда поступил мой сын. так это уже другое училище! Препады издеваются над студентами, отчисляют без причин! Победы в Российских конкурсах не считаются достоянием! Преподаватель физкультуры погудин вообще устраивает геноцид! Завучи зверствуют. Есть две ставки за то, что наблюдают и стучат на студентов. Там студентов ненавидят, особенно Сания Гаптенуровна!!! Пусть закроют. Буду рада. Столько нервов потрачено только потому, что ребёнок был талантлив. Я голосую за закрытие!!
    Ответить
  • эстрадник 2011

    3 февраля 2016 22:29

    в консе нет, а в нашем КУИ только так! У эстрадников из 11 человек через 3 года оставили 6!!! Сания постаралась
    Ответить
  • эстрадник 2011

    3 февраля 2016 22:29

    в консе нет, а в нашем КУИ только так! У эстрадников из 11 человек через 3 года оставили 6!!! Сания постаралась
    Ответить
  • эстрадник 2011

    3 февраля 2016 22:29

    в консе нет, а в нашем КУИ только так! У эстрадников из 11 человек через 3 года оставили 6!!! Сания постаралась
    Ответить
  • он же

    3 февраля 2016 22:26

    Идиот, видно, что народнк
    Ответить
  • Не народник

    24 января 2016 06:50

    Мы народников никогда за людей не считали. Мозгов нет, что там говорить
    Ответить
  • народник,2008

    21 января 2016 08:17

    Ну и дура вы, Пётр Петрович!Такую дичь несёте!
    Ответить
  • ХТК

    16 января 2016 19:33

    Что??? Отчисляют без причин??? Не смешите мои тапочки! Даже в консерваториях сейчас не отчисляют, т.к. бюджетные места сокращают после такого!
    Ответить
  • гость

    17 января 2016 22:03

    Как без причины?Я сама закончила этот колледж и смело могу сказать,что там самых ленивых и не имеющих таланта не сразу отчисляют.Нужно сильно постараться,чтобы тебя выгнали.А если и выгнали,то студент сам виноват,что не учился
    Ответить
  • ХТК

    21 января 2016 01:36

    Полностью согласен!
    Ответить
  • Гость

    22 января 2016 11:14

    И правда, чтоб отчислили, надо совсем забить на учёбу!
    Ответить
  • Гость

    22 января 2016 13:45

    А я после физры человеком стал!
    Ответить
  • Враг погудина

    3 февраля 2016 22:30

    таким же противным и жестоким, как погудин, который, кстати, бросил жену и двоих детей. И он ненавидит весь этот м ир, особенно музыкантов. Сочувтвую
    Ответить
  • architecturebestCast

    23 января 2016 02:07

    Творчество Гауди оставило незабвенный след в облике каталонской столицы. Все 18 сооружений, построенные им, пронизаны любовью к натуре и поражают совершенством линий и форм. Его можно наименовать настоящим гением импровизации, архитектурный стиль которого индивидуален. Любимейшими материалами разработчика были камень, дерево, керамика и кованое железо. Множество из его творений расположен в Барселоне, и характеризуют весь архитектурный облик города. Больше всего популярные работы Гауди в Барселоне – это храм Святого Семейства, дом Батло, дом Мила Дворец и парк Гуэль. <a href=http://architecturebest.com/?p=7833>тектоника в архитектуре</a>
    Ответить
  • Любовь, выпуск 1973

    26 января 2016 22:05

    Мой колледж для меня- храм муз. науки, вполне может быть, что из участников этой полемики я самая " взрослая", но и по сей день моя благодарность этому заведению - бесконечна. То , чем я являюсь в своей профессии, я обязана исключительно своему любимому колледжу. Здесь и сейчас славно работают, отдавая душу любимому делу мои дорогие преподаватели и мои любимые ученики. И точно знаю, что за каждого студента здесь болеют и просто так не отчислят. Сама не раз была свидетелем, как отстаивают кандидатов на отчисление, дают шанс выправить положение, "закрыть" долги. Равнодушных здесь точно нет. Так что - РУКИ ПРОЧЬ, господа!!!! И не надо разрушать, то, что несомненно приносит пользу и результатами , плодами своей деятельности оздоравливает наше общество.
    Ответить
  • Светлана

    10 февраля 2016 16:32

    Да, денег у народа все меньше, а магазинов и развлекательных заведений - все больше. Странная тенденция. Сдаётся мне, что властям выгоднее споить подрастающее поколение, чем вырастить культурный слой, который потом не будет послушно под чужую дудку прыгать. Полностью согласна с автором статьи - на культуру наше областное правительство, похоже, давно наплевало.
    Ответить

Оставить свой комментарий