Читаю заголовок: "Арестован лидер крупной ОПГ по кличке Прокоп, на счету которого более десятка заказных убийств, в том числе и убийство Горбушина"... - и впадаю в состояние полного недоумения по причине несостыковок, как сказали бы в фильме "Назад в будущее", "временного континуума" и разбалансировке собственного логического мышления.

 

Потому как, даже при всем страстном генеральском желании показательно сотрясти мир и любви к общенародно-взрывным спецэффектам, не может быть так, чтобы сегодня арестовали и сегодня же ткнули пальцем: глядите люди добрые, вот он - Прокоп, кровавый убивец и душегубец десятка и поболе невинных человек.

 

Кстати, неужели вы не чувствуйте, как зависает в воздухе финал фразы, определенно требующей, судя по стилю изложения, не загадочно-многообещающего многоточия, а предельно жирной точки? Давайте для ясности и наибольшего понимания повторю еще раз: "Арестован Прокоп, лидер ОПГ, на счету которого более десятка заказных убийств"... Подпись, типа, следствие, а на деле, бери гораздо выше.

 

Да, вы верно понимаете чего здесь не хватает, потому как, ежели следом не добавить: повинен смерти - то все предыдущее и вышесказанное, кроме позиции "арестован", идет в полный разрез с российским законодательством и смешным для правоохранительных органов словосочетанием "презумпция невиновности". Так как только суд, и никакие другие генералы, в публичном ли, замкнутом ли пространстве может переквалифицировать обвиняемого в конкретного убийцу, а "конкретного бизнесмена" в организатора и лидера ОПГ. А без судебного вердикта сообщение сильно отдает историческим анекдотцем из времен не весело приснопамятного Линча.

 

Да, если вдруг подумайте, что я встала на защиту Прокопа или поднялась против следствия, то гоните мысли прочь за их несостоятельностью и порочностью. Я только "за", чтобы виновные в таком, да в любом другом, количестве смертей до конца жизни мерили периметр "Белого лебедя", я просто боюсь тенденций. Ведь, чем громче у нас ведется дело, чем звончее фамилия и приписываемые ей преступления, тем отчетливее судебный пшик и словесное его сопровождение: "Да ладно, судебная ошибка".

 

Кстати, а почему Прокопьеву как бы приписывают "с десяток и более убийств", а не одно-два или, к примеру, пятнадцать? Откуда взялась такая круглая цифра? Неужели, думаю, нашли-таки то прокопьевское досье, что вначале тщательно копилось и подшивалось, а затем активно пряталось вплоть до нынешних дней? И теперь по-аврорски стрельнуло подзабытыми сюжетами и перечнем нужных свидетелей. И где, спрашивается, в списке арестованных фамилии тех, кто в свое время со своего милицейского плеча, если не одобрял, то спокойно позволял твориться тому, что теперь называют "беспределом 90-х"? 

 Источник